Электронный дневник
Библиотека
Ссылки

Фотоальбом

Фотоотчет декады математики



С 03.12.2015 по 12.12.2015 года в школе проходила предметная декада математики и физики.
    Активизация внеклассной деятельности по математике призвана не только возбуждать и поддерживать у учеников интерес к предмету, но и желание заниматься ею дополнительно, как под руководством учителя во внеурочное время, так и при целенаправленной самостоятельной познавательной деятельности по приобретению новых знаний. Одной из форм внеурочной работы по предмету является декада математики и физики.
     В рамках этой декады была проведена серия открытых уроков по математике и физике, цель которых привитие интереса к предмету, расширение кругозора учащихся.  Затраченное педагогами и учащимися время было потрачено эффективно, а активность и самоуправление, самоорганизация учащихся были на максимально возможном уровне.
Цели проведения декады:
- Формирование и развитие интереса к занятиям математикой и физикой;
- Повышение уровня математического развития обучающихся, расширение их кругозора;
- Развитие у учащихся познавательной активности учащихся в области точных наук.
Достижение цели реализовались посредством решения следующих задач:
- Проверка имеющихся у учащихся базовых знаний в соответствии с тематикой предметной декады;
- Вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность при выполнении заданий;
- Выявление учеников, обладающих творческими способностями и стремящихся к углубленному изучению точных наук;
- Развитие коммуникативных умений учащихся;
- Совершенствование профессионального мастерства педагогов в процессе подготовки, организации и проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий.
        Декада проводилась согласно плану,  рассмотренного на  заседании методического объединении, согласованного с заместителем директора по учебной работе и утверждённого директором школы. Все запланированные на декаду мероприятия были успешно проведены.
     В декаде приняли участие учащиеся 5-11 классов. Проведенные уроки учителями показали, что учащиеся на таких уроках имеют возможность получения глубоких и разносторонних знаний, используя информацию из различных источников, совершенно по- новому осмысливая события, явления. На данных уроках ребята имели возможность для синтеза знаний, формировались умения переносить знания из одной отрасли в другую.
    На уроках использовались как объяснительно - иллюстративные, так и частично поисковые, исследовательские методы обучения, дискуссии, мультимедийные курсы, интернет технологии, другие технические средства обучения и контроля. Широко использовались разнообразные формы работы с учащимися: групповая, фронтальная, парная, индивидуальная.
     На таких уроках создаются большие возможности для решения познавательных задач, реализации творческого потенциала, создаются условия для полного развития личности учащегося.
К списку
Создано: 17.02.2016 21:02:06   |   Изменено: 17.02.2016 21:02:06
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Нужны ли образовательному учреждению соцсети: практический опыт
Оксана Никитина
Все статьи
Видео
Грозунов Никита 10 "А" класс конкурс "Ученик года 2020"
Фотографии